Футбольная Федерация Футстара

Нововведения (подробности)


31st Октябрь 2013

Нововведения (подробности)

posted in Новости |

Почти 2 года назад начиная с последнего обновления на Блоге развития, мы вернулись с большим количеством обновлений и с начала с их объяснениями.

С момента введения последней крупной функции в начале 2012 г. (городские команды и социальные элементы), мы не представили каких-либо крупных изменений в игре. Мы добавили несколько небольших новых функций, но ничего особенного. Конечно, мы не отказались от игры, как мы уже неоднократно подтверждали своим нормальное обслуживание по исправлению ошибок, ответы на тикеты и решении актуальных проблем сообщества / проблемы управления. Мы хорошо понимаем, что этого недостаточно, мы должны были предоставить веские основания для этого.

Начиная где-то с середины 2012, мы должны были принять несколько контрактов с другими компаниями, чтобы они помогли с нашими ежемесячными расходами. Поскольку мы — малочисленная команда, это препятствовало тому, чтобы мы посвятили много времени на разработку FS. Мы попробовали, но быстро пришли к выводу, что это невозможно, по крайней мере пока у нас не было этих контрактов. Мы выпускаем эту информацию теперь, потому что эти контракты наконец заключены, и мы наконец готовы начать (в начале ноября), поскольку эта игра действительно этого заслуживает.

За последние несколько недель у нас было несколько встреч с представителем нашего сообщества, где мы подвели итоги некоторых идей. Мы имеем несколько действительно производительных идей, это привело к информации, которую мы выпускаем сегодня.

Таким образом, вот то, что мы собираемся сделать в ближайшие месяцы. Мы не собираемся вступать в многочисленные технические подробности прямо сейчас, но мы будем выпускать более детальные разработки в блоге, как только мы получим дело в наши руки. Пожалуйста, помните о том, что некоторые функции в этом списке еще находятся на стадии обсуждения. Причина их состоит в том, чтобы позволить дальнейшее обсуждение в сообществе FS.

Президенты федераций, управление Национальной Лигой.

Эта функция, которую мы имеем уже в виде написанного кода.
Именно во время развития мы написали эту функцию, но у нас не было возможности работать над игрой, пока наши контракты не были закончены. Поэтому мы надеемся это выпустить первым делом. Мы дадим вам возможность узнать, большинство деталей этой функции:

— Президенты федераций будут иметь возможность добавлять и удалять новые дивизионы в Национальной Лиге.
— Это можно сделать только перед началом нового сезона и все изменения будут применены во время проведения сезона.
— Президент федерации может удалить только все дивизионы. Из-за текущей сложности FS Лиги, невозможно позволить больше гибкости.
— Единственное условие, чтобы президент смог удалить дивизион, число человеческих команд в дивизионе, которое они хотят удалить, должно быть свободно в дивизионе выше. Например: если у Вашего дивизиона D есть 5 человеческих команд, то в C должно быть 5 команд ботов. Когда мы говорим бот, мы имеем ввиду команды без менеджера. Незащищенные команды — не команды боты.
— Чтобы добавить новый дивизион, в стране должно быть 75% или больше занятости. Это означает, что, если у страны есть только один дивизион, то 6 или больше человеческих команд должны существовать. Это означает, что 18 человеческих команд нужны для создания дивизиона C и т.д.
— Все человеческие команды в удаленных дивизионах, будут автоматически помещаться в доступные высшие дивизионы.

Движок матча, обновление

Мы не будем делать крупные обновления, но вместо этого мы хотим улучшить некоторые ключевые области, а так же улучшить ряд событий матча:
— Увеличение вероятности получения желтой карточки
— Серьезное улучшение поведения вратарей, пересмотр штрафов для вратарей (на данный момент слишком высокие)
— Разрешение менеджерам установить новые события, такие как физ.готовность, оценка за матч.
— Это не 100% подтвержденной информации, но мы будем искать возможности, чтобы разрешить изменение команды/предварительные распоряжения (горизонтальные и вертикальные установки, организация команды, и т.д.)
— Новая команда/предварительный установки: капитан команды (используя таланты, чтобы дать команде небольшие бонусы)

Соревнования

— (продолжается работа над Федерациями)
— Разрешение командам создать официальные команды B (с теми же самыми правилами молодежных команд, с перемещением игроков) в национальной лиге. Эти команды не могут быть в дивизионе с главной командой, а могут создаваться главной командой и игроками команды (похожим способом, как создаются города)
— Улучшить качество и силу бот команд в более высоких дивизионах. (Информация подтверждена не на 100%)
— Разрешение президентам Федераций поставить лимит на легионеров 100% (через национальные опросы, конечно). В данный момент лимит — 50%.

Опыт

— Создать связь между национальными командами и бонусным опытом в национальных лигах. Начальная идея: 1xp за матч за третье место среди топ-команд, 0.9xp для средних мест, 0,8xp для более низких по уровню команд. Это за континент, конечно, мы не будем группировать все страны в единственном рейтинге национальных команд.
— Мы введем бонусы и штрафы в опыте согласно возрасту. Молодые игроки получат штрафы, и эти штрафы будут уменьшены до 27 лет, где они будут 0%. После 27, там будут бонусы вместо этого. Например: 20% штраф в 17 лет, 0% штраф в 27 лет, 20% бонуса в 37 лет. Справедливые изменения должны быть применены, чтобы система работала правильно. Идея состоит в том, чтобы ввести пик опыта в более позднем возрасте.

Игровые навыки

— Новые навыки игрока, основанные на навыках, которые мы имеем сейчас. У некоторых навыков есть различные функции; мы разделим те функции на навыки логическим способом. Мы, конечно, позволим действующим игрокам делить свои текущие навыки на новые навыки.
— Игроки должны выбрать 2 навыка, где они могут добраться до 100. Желание других может только добраться до 85 максимальных. Как последний вариант, мы позволили бы действующим игрокам принимать это решение и делить остающиеся навыки через другие навыки. Мы также рассматриваем способ позволить игрокам переключать эти 2 навыков в отдельных моментах их карьер.
— [Все еще на рассмотрении] Введение веса и высоты в игроках. Различные комбинации затронут различные навыки / положения.
— [Все еще на рассмотрении] Связанность известности с видимостью более низких навыков. Если игрок знаменит, ир вы увидите все умения. С другой стороны, если у игрока будет низкая известность, то его навыки не будет видно вообще.

Деньги

— Введите действия игры за счет денег и взаимодействия. Примеры: очень маленькая мораль, приобретение физ.готовности, приобретение уверенности, и т.д. и т.п. Это включало в определенные действия такой как «развлечения», «поход в спортзал», «газетное интервью», и т.д.
— Включение денег в Национальные Федерации. Федерации получат деньги от чемпионатов мира, устанавливая налоги в клубы (трансферные налоги, вход национальной лиги, и т.д.) и платили бы взносы игрокам (национальная сборная, и городские команды называют ups), премии лиги (командам и игрокам) и т.д.
— Введение казино в городах с различными мини-играми
— Структуры внутри клубов, которые требуют денег (игроки и клубы), чтобы дать определенные бонусы (фитнес, мораль уверенность в себе, и т.д.)
— Введение лотерей (управляемая Федерациями / правительством FS) за счет денег / Монеты FS.

Другие функции

— Улучшите дизайн медалей игрока
— Добавить больше медалей и других не менее важных достижений
— Восстановите аукцион знаменитых имен
— Создать маленькую связь между посещаемостью и местом в турнирной таблице
— Улучшите общественные форумы (опросы) и частные форумы (опросы, дополнительные варианты текстового формата, изображения, и т.д.). Также добавьте дополнительные уведомления об ответе, должности от друзей уведомления, информация, когда тема Вы создали, перемещена или удалена.
— [Еще находятся на рассмотрении] Открыть определенные части кода сообщества, позволяя каждому сотрудничать с разработкой игры (МЕ код, просмотра матча, просмотр тактики)